Праздничный сезон в США ознаменовался высокими показателями продаж электроники
24 ноября. IFX-News - В начале праздничного сезона в США лучше продается электроника, хуже дело обстоит с женской одеждой и ювелирными украшениями, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные Mastercard SpendingPulse.
На приобретение электроники, программного обеспечения и видеоигр в первой половине ноября американские потребители потратили на 6,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этому во многом способствовал приуроченный к началу сезона выход нескольких ожидаемых видеоигр, а также появление незадолго до этого новой версии операционной системы Windows.
Продажи женской одежды за тот же период сократились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 3,3%. Хуже всего дело обстоит в секторе ювелирных изделий - здесь продажи просели на 9,2%.
Как отмечается в отчете исследовательской организации Conference Board, американские потребители в этом году намерены потратить на подарки на 7% меньше, чем в прошлом. Средний американец планирует в предпраздничном сезоне этого года израсходовать на подарки не более $390.
Праздничный сезон в США обычно начинается в преддверии Дня благодарения, отмечается в США в четвертый четверг ноября. На этот период приходится до 40% выручки американских ритейлеров.