К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Heinz снизила квартальную прибыль


ЧИКАГО (Рейтер) - Прибыль производителя популярного кетчупа H.J. Heinz Co во втором квартале 2009 финансового года снизилась в годовом исчислении из-за падения продаж в Северной Америке и Европе, однако компания повысила годовой прогноз показателя.
Прибыль компании составила $231,4 миллиона или 73 цента на акцию за квартал к 28 октября 2009 года, по сравнению с $276,7 миллиона или 87 центами годом ранее. Результаты за прошлый год включали значительную прибыль от валютного хеджирования.
Продолжающиеся операции принесли Heinz 76 центов на акцию прибыли - на 10 центов ниже, чем в прошлом году.
Продажи компании выросли при этом по всему миру на 2,5 процента до $2,67 миллиарда.
Heinz повысила прогноз прибыли от продолжающихся операций в 2010 году до $2,72- $2,82 на акцию с ранее прогнозировавшихся $2,60-$2,70.
(Джессика Воль. Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+