В «Трансаэро» разъяснили процедуру возврата билетов
В «Трансаэро» рассказали об условиях возврата купленных в авиакомпании билетов. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте «Аэрофлота» в пятницу, 2 октября.
В сообщении уточняется, что возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения: через заявку на сайте «Трансаэро», в офисах компании или в стороннем агентстве, где они были куплены.
2 октября гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что пассажиры с билетами авиакомпании «Трансаэро» за границу будут перевозиться до 5 октября, а с билетами по России — до 15 октября включительно. Позже «Аэрофлот» решил перевозить пассажиров авиакомпании «Трансаэро» с купленными билетами до 15 декабря.
В начале сентября правительство решило спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии «Трансаэро» путем передачи контроля над ней «Аэрофлоту». «Аэрофлот» предложил выкупить 75% плюс 1 акция «Трансаэро» за 1 рубль. Но акционеры «Трансаэро» не успели консолидировать необходимый пакет акций, и 1 октября «Аэрофлот» отказался от оферты.
Росавиация рекомендовала «Трансаэро» с 1 октября остановить продажу билетов. В пятницу три кредитора «Трансаэро» — Альфа-банк, ВТБ и Сбербанк — заявили о готовности обратиться в суд с исками о банкротстве перевозчика. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что банкротство авиакомпании — «единственно возможный вариант» решения событий.
Подробнее читайте в материале: «Трансаэро» летит к банкротству