Call-центр «Трансаэро» прекратил работать
Call-центр авиакомпании "Трансаэро" прекратил работать и дозвониться до него невозможно, сообщило во вторник агентство "Интерфакс".
Авиакомпания "Аэрофлот" подтвердила отключение call-центра "Трансаэро". "Отключение произошло примерно в 17:00 мск, для нас это было неожиданно", — заявил агентству представитель "Аэрофлота". Он уточнил, что поводом для отключения call-центра стали долги, накопленные предыдущим менеджментом "Трансаэро".
В начале сентября «Аэрофлот» должен был выкупить 75% плюс 1 акция «Трансаэро» за 1 рубль с целью спасти авиаперевозчика от банкротства. Но акционеры «Трансаэро» не смогли консолидировать необходимый пакет в установленный срок, и в начале октября «Аэрофлот» отказался от сделки. После этого глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев признал, что банкротство «Трансаэро» — «единственно возможный вариант» решения сложившейся ситуации.
В середине октября два из основных кредиторов авиакомпании, Сбербанк и Альфа-банк, подали иски о банкротстве «Трансаэро». 27 октября иск подал Газпромбанк.
20 октября стало известно, что совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев договорился о покупке контрольного пакета «Трансаэро». На следующий день Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. Министр транспорта Максим Соколов рассказал газете «Ведомости», что решение об аннулировании сертификата «Трансаэро» отменить невозможно, но возможно получить новый сертификат при наличии финансового обоснования.
26 октября «Трансаэро» прекратила полеты и объявила о намерении подать заявление о банкротстве.