К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 05 ноября 2015 г.

МАК отозвал сертификаты у двух модификаций Boeing 737

    Фото Марина Лысцева / ТАСС
    Из Boeing-737 NG, в частности, состоит авиапарк лоукостера «Победа»

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, сообщил в четверг, 5 ноября, «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний.

    Отзыв сертификатов связан с обеспокоенностью МАК по поводу безопасной эксплуатации самолетов этого типа, утверждает источник. Решение может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing 737, предупредил он.

    В Росавиации сообщили, что получили соответствующее уведомление по электронной почте. «Оригинального экземпляра у нас нет», — сказал представитель Росавиации. В то же время в ведомстве подчеркнули, что видят «необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию». В связи с этим в пятницу в Росавиации состоится совещание с участием представителей авиакомпаний, эксплуатирующих Boeing 737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова, сообщили в ведомстве.

     

    Помощник председателя МАК Артур Мурадян заявил, что не в курсе запрета на полеты Boeing 737. «Это невероятная информация. Никакой информации о подобном отзыве я не слышал, в МАКе такая информация не проходила на сегодняшний день, по крайней мере, официально», — цитирует его ТАСС.

    Однако на сайте МАК опубликовано письмо, в котором отмечается, что Авиарегистр МАК был вынужден приостановить действие в России всех выданных им сертификатов типа на самолеты Boeing 737, потому что Росавиация заявила о серьезных недостатках авиалайнеров, но не ввела ограничений на их эксплуатацию. Как отмечается в письме, глава Росавиации Александр Нерадько заявлял о необходимости доработки системы управления рулями высоты Boeing 737, а возглавляемое им ведомство более года переписывалось по этому поводу с авиационными властями США. Однако никаких решений по итогам этой переписки принято не было, заметили в МАК.

    Из Boeing 737-800 NG (Next Generation), в частности, полностью состоит авиапарк лоукостера «Победа», принадлежащего «Аэрофлоту». «Мы выбрали самолеты Boeing 737-800 NG, которые являются наиболее популярными и надежными пассажирскими реактивными самолетами в мире», — указывается на сайте лоукостера.

    В авиапарке самого «Аэрофлота» насчитывается 12 самолетов Boeing 737. У авиакомпании «Сибирь» (летает под брендом S7) — 13 самолетов Boeing 737-800, следует из информации на сайте. Подконтрольная S7 авиакомпания «Глобус» осуществляет перелеты исключительно на 13 Boeing 737 NG. В авиапарк «Ютейр» входят 32 Boeing 737-500, 12 Boeing 737-800 и шесть Boeing 737-400. У «Трансаэро», прекратившей полеты 26 октября, было 47 самолетов Boeing 737.

     

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+