К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Решение МАК по Boeing 737 назвали местью за банкротство «Трансаэро»

    Фото Xinhua / TASS
    Фото Xinhua / TASS
    Топ-менеджеры «Аэрофлота» «не могут объяснить это решение не чем иным, как местью со стороны Плешаковых», заявил источник «Ведомостей»

    Решение Межгосударственной авиационной комиссии (МАК) об отзыве сертификатов у самолетов семейства Boeing 737 расценили как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

    «Топ-менеджеры («Аэрофлота») не могут объяснить это решение ни чем иным, как местью со стороны Плешаковых», - заявил источник издания.

    «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» – крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты – вывод делайте сами», - сообщил газете федеральный чиновник.

     

    Речь идет о том, что председателем МАК является Татьяна Анодина – мать крупнейшего акционера «Трансаэро» Александра Плешакова, которая также является миноритарием авиакомпании.

    Газета «Коммерсантъ» пишет, что решение МАК было неожиданным для участников рынка и для профильных чиновников и спровоцировало «большой переполох в отрасли». Газета отмечает, что пока что российским авиакомпаниям напрямую ничего не грозит. Росавиация проведет совещание по проблеме, однако в ведомстве подчеркнули, что МАК не может остановить эксплуатацию самолетов, так как соответствующий запрет «может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительный власти, который такого решения не принимал».

     

    5 ноября МАК отозвал сертификат типа у модификаций Boeing 737. В письме руководству Росавиации и американской FAA, опубликованном на сайте МАК с датой 4 ноября, МАК назвал причиной запрета полетов Boeing 737 серьезные недостатки авиалайнеров. В МАК заявили, что на необходимость доработки самолетов указывала Росиавиация, которая, однако, не стала вводить ограничений на их эксплуатацию.

    В этот же день в компании «Боинг Россия СНГ» заявили, что информация об отзыве сертификатов на полеты самолетов Boeing-737 «звучит абсурдно».

    «Не могу говорить, что это фейк, потому что недостаточно информации. Но звучит абсурдно и пока непонятно, о чем это», - сообщила PR-директор компании Алена Александрова и добавила, что «по информации, которая появляется в СМИ, МАК уже дал опровержения», не уточнив, о какой именно информации в СМИ идет речь.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+