Американцы потратят за праздничный сезон на покупки в Интернете до $28,8 млрд
26 ноября. IFX-News - В преддверии праздничного сезона в США покупатели стали активнее пользоваться онлайн-магазинами и с начала ноября потратили $8,21 млрд, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании comScore.
За три недели ноября американские покупатели затратили на 2% больше чем за аналогичный период прошлого года. По данным comScore, за весь праздничный сезон, который окончится с наступлением нового года, американцы могут потратить на покупки, в том числе подарков, в Интернете до $28,8 млрд, что на 3% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
В прошлом году, отмечают исследователи, онлайн-продажи сократились по сравнению с 2007 годом на 3%.
Да начала финансового кризиса интернет-продажи в сезон праздников росли на 20% ежегодно.
Продажи-онлайн в этот праздничный сезон, скорее всего, будут заметно меньше из-за тяжелого положения на рынке труда и сокращения доходов американцев, считают эксперты comScore.
"Рост продаж в этом году отражает значительный спад, произошедший в последние два месяца 2008 года", - говорится в отчете компании.
Ранее сообщалось, что американские потребители в этом году намерены потратить на подарки на 7% меньше, чем в прошлом. Средний американец планирует в предпраздничном сезоне этого года израсходовать на подарки не более $390. Кроме того, в этом году 39% респондентов не намерены тратить на подарки более $200, в прошлом году к этой категории относились только 35% опрошенных американцев.
В целом Национальная ассоциация ритейлеров США ожидает, что продажи в предпраздничный сезон 2009 года снизятся на 1% и вернутся к уровням 2005 года. Впрочем, падение будет не столь существенным как в прошлом году, когда продажи обвалились на 3,4%.
Праздничный сезон в США обычно начинается в преддверии Дня благодарения, отмечается в США в четвертый четверг ноября (в этом году - 26 ноября). На этот период приходится до 40% выручки американских ритейлеров.