К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

С начала американской рождественской распродажи в магазинах побывало 195 млн американцев


    30 ноября. IFX-News - Начало сезона распродаж - так называемая "черная пятница" американских ритейлеров и последовавшие за ней выходные - ознаменовались ростом числа покупателей по сравнению с прошлым годом, сообщила газета The Wall Street Journal. Вместе с тем сумма среднего чека ощутимо снизилась, и потребители отдавали предпочтение магазинам-дискаунтерам и недорогим товарам, что свидетельствует о сохраняющейся слабости ритейла в США, отмечают эксперты.
    В течение трех дней с пятницы по воскресенье в американских магазинах побывали около 195 млн покупателей по сравнению с 172 млн в прошлом году, по данным Национальной федерации розничной торговли (NRF) США. При этом средняя сумма покупки в расчете на человека упала с $372,57 до $343,31. Всего с четверга по воскресенье ритейлеры США продали товары на $41,2 млрд, что немногим лучше результата за аналогичный "длинный уик-энд" 2008 года ($41 млрд). Предполагается, что в этом году результаты первой недели предпраздничной распродажи будут более позитивными, чем мрачные итоги 2008 года, пишет WSJ.
    День благодарения отмечается в США в последний четверг ноября (26 ноября в этом году), за ним следует "черная пятница" - день, когда начинается наиболее активный сезон распродаж. Слово "черный" относится к финансовым показателям торговых компаний, которые обычно как раз в этот день выходят из "красной" - убыточной - зоны. Официально этот день является в США рабочим, но многие американцы берут дополнительный выходной и проводят три дня в поисках подарков к Рождеству и Новому году. В эту "черную пятницу" продажи в США выросли на 0,5% по сравнению с прошлым годом - до $10,7 млрд, по данным ShopperTrack LST Corp. В 2008 году повышение по сравнению с 2007 годом составляло 3%.
    Некоторые онлайн-ритейлеры США уже увеличили выручку на выходных на 10-11% по сравнению с прошлым годом, компании рассчитывают на еще более позитивные результаты в понедельник.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+