К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китай может стать мировым лидером по производству и потреблению золота в 2009 году


    30 ноября. IFX-News - Эксперты Ассоциации производителей золота Китая прогнозируют, что потребление и производство золота в Китае в 2009 году вырастет до рекордного уровня, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на сообщение организации. Спрос на золото, вероятно, превысит 450 тонн по сравнению с 395,6 тонны в 2008 году, производство может вырасти с 282 тонн до 310 тонн, прогнозирует заместитель генерального секретаря ассоциации Чжан Юнтао.
    По его данным, производство золота в Китае за последние восемь лет увеличивалось в среднем на 9,5% в год. В 2007 году Китай опередил ЮАР и стал мировым лидером по объемам добычи золота. Предполагается, что в этом году он обойдет Индию и станет также крупнейшим потребителем драгоценного металла в мире.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+