К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 19 января 2016 г.

ФАС объяснила возврат «национального достояния» в рекламу «Газпрома»


    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила вновь появившийся в 2016 году в телевизионной рекламе «Газпрома» слоган «национальное достояние», сообщает «Интерфакс» во вторник, 19 января, со ссылкой на пресс-службу регулятора.

    В пресс-службе ведомстве агентству пояснили, что теперь этот слоган используется без привязки к логотипу или названию компании. «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — пояснили в ФАС.

    Собеседник агентства добавил, что ранее единственный слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.

     

    14 января глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что регулятор сумел добиться запрета «Газпрому» называть себя в рекламе «национальным достоянием». Он отмечал, что поднимал этот вопрос на одном из совещаний у президента Владимира Путина. По мнению Артемьева, достоянием могут быть люди и тому подобное — но не «Газпром».

    Однако 15 января стало известно, что «Газпром» продолжил использовать в телевизионной рекламе слоган «национальное достояние» по отношению к себе. Об этом сообщило RNS со ссылкой на подготовленную по запросу статистику исследовательской компании TNS.

    Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» вышла на телеэкраны в 2003 году, первоначально ролик транслировался только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Позже видеоролики появлялись и на других ведущих телеканалах.

    В 2006 году на федеральных каналах появилась реклама «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), объединенная слоганом «Мечты сбываются!» Сейчас в телерекламе «Газпрома» говорится о проекте «Сила Сибири».

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+