К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продажи в "киберпонедельник" близки к рекорду


САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) - Розничные продажи через интернет-магазины в "киберпонедельник" приближаются к новому рекорду.
Компания СomScore прогнозирует, что в минувший понедельник потребители в США могли потратить порядка $900 миллионов на покупки через интернет-магазины, предлагающие выгодные скидки и бесплатную доставку товаров.
"Киберпонедельник" - это понедельник, который наступает после уик-энда, начинающегося днем "Черной пятницы" - старта сезона распродаж в США между Днем Благодарения и Рождеством.
Shop.org, отделение Национальной федерации розничных сетей США (NRF), ожидает, что в понедельник количество онлайн-покупателей составило порядка 96,5 миллиона, что на 13,5 процента больше, чем в прошлом году.
ComScore представит отчеты по продажам в "киберпонедельник" в ближайшую среду.
Термин "киберпонедельник" был придуман Shop.org в 2005 году.
(Александрия Сэйдж, перевела Яна Соболева. Редактор Александр Гелогаев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+