Продажи в "киберпонедельник" близки к рекорду
САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) - Розничные продажи через интернет-магазины в "киберпонедельник" приближаются к новому рекорду.
Компания СomScore прогнозирует, что в минувший понедельник потребители в США могли потратить порядка $900 миллионов на покупки через интернет-магазины, предлагающие выгодные скидки и бесплатную доставку товаров.
"Киберпонедельник" - это понедельник, который наступает после уик-энда, начинающегося днем "Черной пятницы" - старта сезона распродаж в США между Днем Благодарения и Рождеством.
Shop.org, отделение Национальной федерации розничных сетей США (NRF), ожидает, что в понедельник количество онлайн-покупателей составило порядка 96,5 миллиона, что на 13,5 процента больше, чем в прошлом году.
ComScore представит отчеты по продажам в "киберпонедельник" в ближайшую среду.
Термин "киберпонедельник" был придуман Shop.org в 2005 году.
(Александрия Сэйдж, перевела Яна Соболева. Редактор Александр Гелогаев)