К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Пескова смутило обсуждение его фотографии с автомойки


Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что смущен разгоревшейся дискуссией в интернете вокруг своей фотографии, сделанной в автомойке, но не считает это темой для обсуждения, сообщило в субботу агентство РИА Новости

"Я чуть-чуть поражен этому, потому что когда едешь ночью на мойку, чтобы в очереди не стоять, и из этого получается такая история, я, честно говоря, смущен и не хочу это обсуждать", — заявил Песков.

"Вы знаете, я не думаю, что это вообще тема для конференц-колла", — пояснил пресс-секретарь российского президента журналистам.

 

В пятницу, 19 февраля, посетительница автомойки на Рублевке Ирина Лешкова выложила у себя на странице в Facebook фотографию человека, который сидел напротив нее, ожидая, пока будет помыт его автомобиль. На фото был изображен Дмитрий Песков, одетый был в красные спортивные штаны и меховые угги. Позднее фотография и нелестный комментарий исчезли со страницы Лешковой. Но сама фотография разлетелась по сети, вызвала бурное обсуждение и собрала множество комментариев.

В декларации о доходах и имуществе за 2014 год Песков заявил, что имеет в собственности внедорожник Mercedes класса GL.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+