ФАС возбудила дело в отношении «Детского мира» из-за рекламы в метро

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОАО "Детский мир" по признакам нарушения закона "О рекламе", следует из определения, опубликованного в субботу на сайте ФАС.

Дело возбуждено по обращению гражданина с претензией к рекламе магазинов «Детский мир», распространявшейся посредством плаката в вагонах метрополитена. На плакате изображен ребенок в образе директора по маркетингу и надпись "Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен". При этом в рекламе отсутствует информация, свидетельствующая о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама.

На плакате также указано: "При поддержке правительства Москвы", что дает основания полагать, что сеть магазинов "Детский мир" одобряется органом государственной власти. В этом усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 5 сатьи 5 закона "О рекламе". Этот пункт не допускает указывать на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

Рассмотрение дела назначено на 25 марта 2016 года.

В размещенных в метро плакатах речь идет о рекламной кампании парка "Кидзания", сообщили "Интерфаксу" в компании KidZania Moscow. KidZania — всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий.