К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Дикси получил 102 млн руб убытка за 9 месяцев


    МОСКВА (Рейтер) - Крупный российский продуктовый ритейлер Дикси в январе-сентябре 2009 года получил 102 миллиона рублей чистого убытка по международным стандартам из-за forex loss и налогов, сообщила компания в среду.
    В прошлом году ритейлер закончил 9 месяцев с чистой прибылью в 242,75 миллиона рублей.
    "Основными причинами убытка явились 163 миллиона рублей отрицательных курсовых разниц, полученных за 9 месяцев 2009 года, и 290 миллионов рублей начисленного налога на прибыль", - объяснила Дикси.
    Чистый долг ритейлера на 30 сентября составил 8,525 миллиарда рублей, или $283,3 миллиона.
    В долларовом выражении компания получила $3,1 миллиона чистого убытка против $10,1 миллиона прибыли годом ранее.
    Показатель EBITDA вырос до 2,1 миллиарда рублей с 1,9 миллиарда. Рентабельность по этому показателю почти не изменилась - 5,4 процента против 5,5 процента.
    "Уменьшение расходов на фонд оплаты труда было полностью компенсировано ростом расходов на аренду и коммунальными расходами, а также товарными потерями, выросшими на 45 процентов... до 728 миллионов рублей".
    Валовая маржа по итогам 9 месяцев 2009 года выросла до 26,8 процента с 25,0 процента годом ранее. В то же время в третьем квартале она снизилась до 26,1 процента с 28,6 процента во втором квартале из-за агрессивной ценовой политики и "проведением акций с глубокими скидками".
    Валовая прибыль выросла на 23 процента до 10,6 миллиарда рублей.
    Чистый операционный денежный поток увеличился на 20 процентов к концу сентября 2008 года до 302,8 миллиона рублей.
    Выручка Дикси за девять месяцев 2009 года выросла на 15 процентов в рублях, но в долларовом выражении снизилась на 15 процентов до $1,22 миллиарда из-за девальвации рубля.
    "Замедление темпов роста розничных продаж связано со снижением покупательской способности населения в связи с экономическим кризисом, а также с низкой эффективностью логистических операций компании в этот период", - говорится в сообщении Дикси.
    "Хотя в третьем квартале текущего года темпы роста выручки продолжали снижаться, мы все же видим улучшения, связанные с ростом посещаемости наших магазинов".
    Компания отметила, что результаты за 9 месяцев соответствуют ее планам.
    "В третьем квартале мы начали реализовывать комплекс мероприятий, направленных на стимулирование продаж, включая изменение ценовой политики... что позволило нам увеличить количество покупок в наших магазинах Дикси", - говорится в заявлении президента компании Ильи Якубсона.
    По его словам, Дикси продолжит "действовать в этом направлении".
    Группа Дикси входит в пятерку крупнейших продуктовых ритейлеров РФ. Объединяет 500 одноименных продуктовых дискаунтеров, 14 гипермаркетов Мегамарт и восемь супермаркетов Минимарт в Центральном, Северо- Западном и Уральском федеральных округах России. Основной акционер компании - группа Меркурий, подконтрольная Игорю Кесаеву.
    (Мария Плис. Редактор Антон Зверев)

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+