К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Тольятти нуждается в ребрендинге - замглавы Минпромторга РФ


8 декабря. IFX-News - Заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов считает, что Тольятти нуждается в ребрендинге, настаивает на создании в регионе предприятий по производству детских товаров, энергоэффективных приборов, медицинских изделий.
Как говорится в сообщении отдела коммуникативных технологий министерства, такая идея была высказана замминистра в ходе выступления на III Самарском экономическом форуме.
По словам С.Наумова, на промышленных окраинах "Самарско-Тольяттинской городской агломерации" планируется расположить несколько инновационных технологических кластеров: авиакосмический, автомобилестроительный и кластер высоких технологий (IT-парк "Жигулевская долина"). Новыми направлениями в развитии региона, по его словам, должны стать индустрия энергоэффективных приборов, медицинских изделий и детских товаров.
"Надо всерьез заниматься ребрендингом территории, развивать новые управленческие компетенции - уметь быть со-участником, а не только перераспределителем", - приводятся в сообщении министерства высказывания С.Наумова.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+