К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китай вводит антидемпинговые меры против стали из РФ и США


10 декабря. IFX-News - Министерство торговли КНР в четверг объявило о введении антидемпинговых мер в отношении импортируемой из России и США электротехнической стали.
Министерство провело расследование, на основании которого был сделан вывод, что демпинг на российскую продукцию составлял от 4,6% до 25%. США дотировали экспорт стали в Китай в размере от 11,7% до 12%.
В связи с этим министерство приняло решение о том, что при импорте электротехнической стали с 11 декабря 2009 года с российских и американских компаний-экспортеров будет взиматься определенный залог.
Антидемпинговая структура министерства "по результатам дальнейшего расследования в соответствии с законом примет окончательное справедливое решение о санкциях", говорится в сообщении.
О начале антидемпингового и антидотационного расследования в отношении российских и американских компаний, поставляющих в КНР электротехническую сталь, китайская сторона объявила 1 июня 2009 года.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+