Туроператоры почти полностью отказались от горящих туров
Летом 2017 сегмент продажи таких туров может незначительно вырасти за счет возвращения Египта на массовый рынок
Туроператоры, стремясь в кризис минимизировать риски, почти полностью отказались от продажи горящих туров. Об этом «Коммерсанту» сообщили представители самих компаний.
По словам собеседников издания, если раньше на эти путевки приходилось до 20% продаж, то теперь – это единичные случаи. «Соответствующие запросы от клиентов остались, но подобрать по ним что-нибудь почти невозможно: стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30-40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот»,— говорит сотрудник «ОнлайнТур» Игорь Блинов.
Глава Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе согласна с этой оценкой: по ее словам, число продаж горящих путевок сократилось с 15-20% до 3-5%. Эти предположения подтверждает гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютиню. Он отметил, что летом 2016 года турагенты находили туры в Грецию, Крит и российские курорты.
Ломидзе добавила, что причиной исчезновения горящих туров стало прекращение полетов в Египет, бывшим одним из самых массовых направлений для туризма, и снижение комиссии турагентов: если раньше по горячим турам ее размер мог доходить до 30%, сейчас речь идет не более чем о 12-13%.
Читайте также: Что ждет туристический рынок в 2017 году и «Россиянозамещение»: как Турция развивает халяльный туризм