К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Производитель BlackBerry резко поднял прибыль


ОТТАВА (Рейтер) - Квартальная прибыль производителя смартфона BlackBerry - канадской компании Research In Motion - выросла на 58 процентов за счет высокого спроса в предпраздничный период. По итогам третьего квартала, завершившегося 28 ноября, прибыль составила $628,4 миллиона или $1,10 на акцию в сравнении с $396,3 миллиона или 69 центами на акцию годом ранее. Выручка компании увеличилась на 41 процент до $3,92 миллиарда. Аналитики ожидали, что прибыль составит $1,04 на акцию а выручка - $3,78 миллиарда. Компания, чей смартфон BlackBerry сталкивается с серьезной конкуренции со стороны iPhone компании Apple и Droid компании Motorola's, приобрела 4,4 миллиона пользователей за истекший квартал и теперь ее услугами пользуются уже 36 миллионов человек. Компания ожидает, что прибыль в четвертом квартале составит $1,23-$1,31 на акцию, а выручка достигнет $4,2-$4,4 миллиарда. (Сьюзан Тейлор. Перевел Григорий Алексанян. Редактор Антон Зверев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+