К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

PwC не ждет оживления авторынка РФ в 2010 году


МОСКВА (Рейтер) - Продажи автомобилей в РФ в 2010 году составят 1,3-1,6 миллиона штук, прогнозирует PricewaterhouseCoopers.
В прошлом году, по данным аудиторской компании, продажи рухнули на 56 процентов до 1,4 миллиона.
Таким образом, эксперты PwC ждут по пессимистичному прогнозу снижения рынка еще на 5 процентов, а по оптимистичному - роста на 15 процентов к 2009 году.
Расходы на легковые автомобили в РФ, согласно данным аудиторов, сократились в прошлом году на 61 процент до $26,8 миллиарда.
На прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса заявила, что не ждет восстановления авторынка РФ в 2010 году после его падения на 49 процентов в 2009 году.
За кризисный 2009 год в России было продано 1,466 миллиона легковых автомобилей, а в текущем году АЕБ ждет, что авторынок немного подрастет - до 1,5 миллиона штук.
В 2008 году, по данным ассоциации, в России было продано 3,2 миллиона автомобилей.
(Глеб Столяров, текст Антона Зверева, редактор Анастасия Онегина)

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+