К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Положительное внешнеторговое сальдо Китая снизилось в 2009 году в 1,5 раза


21 января. IFX-News - Объем внешней торговли Китая в 2009 году снизился по сравнению с 2008 годом на 13,9% и составил $2 трлн 207,3 млрд. Об этом на брифинге сообщил начальник Государственного статистического управления КНР Ма Цзяньтан. Экспорт Китая снизился на 16% - до $1 трлн 201,7 млрд. Импорт составил $1 трлн 5,6 млрд, уменьшившись на 11,2%.
Положительное внешнеторговое сальдо Китая составило $196,1 млрд, что на $99,4 млрд, или в 1,5 раза, меньше показателя 2008 года.
Вместе с тем, по словам главы статистического ведомства, в ноябре 2009 года "наметился поворот к переходу этих показателей в положительную зону". Так, в ноябре рост внешней торговли по сравнению с тем же периодом 2008 года был зафиксирован на отметке 9,8%, а в декабре он достиг 32,7%.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+