К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

eBay увеличил квартальную прибыль почти в 4 раза


21 января. IFX-News - Интернет-магазин eBay Inc. в четвертом квартале 2009 года увеличил чистую прибыль почти в четыре раза за счет продажи 65%-ной доли сервиса интеренет-телефонии Skype за $1,9 млрд, пишет газета The Wall Street Journal.
При этом выручка компании выросла на 16% благодаря развитию подразделения онлайновых платежей PayPal и улучшениям в основном бизнесе компании - онлайн-продажах - в праздничный период.
Чистая прибыль eBay за минувший квартал составила $1,35 млрд, или $1,02 на акцию, по сравнению с $367,2 млн, или $0,29 на акцию, за аналогичный период 2008 года. Без учета продажи Skype чистая прибыль компании увеличилась бы всего на 12% - до $0,44 на акцию. Аналитики, впрочем, ожидали, что показатель окажется на уровне $0,4 на акцию.
Выручка компании составила $2,37 млрд по сравнению с $2,04 млрд в октябре-декабре 2008 года.
Компания ожидает, что в текущем квартале выручка вырастет на 12-18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при увеличении прибыли на 8-13%. По итогам года рост выручки, как ожидается, составит 9-12%, прибыли - 11-14%.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+