Выручка группы компаний «Дикси» в 2009 году выросла на 12%
21 января. IFX-News - По итогам 2009 года общая выручка группы компаний «Дикси» в российских рублях составила 54 208 млн., что на 12% больше аналогичного показателя 2008 года (48 325 млн руб.)3. В долларах США общая выручка составила %1 708.8 млн, что на 12% ниже аналогичного показателя 2008 года ($1 944.3 млн). Об этом говорится в сообщении группы компаний.
Выручка от розничных операций магазинов «Дикси» составила 45 121 млн рублей ($1 422.3 млн), что на 11% превышает аналогичный показатель 2008 года в рублях (-13% в долларах).
Выручка от розничных операций магазинов «Мегамарт» составила 6 324 млн рублей ($199.4 млн), что на 23,1% больше аналогичного показателя 2008 года в рублях (-3.5% в долларах).
Выручка от розничных операций магазинов «Минимарт» составила 2 001 млн рублей ($63.1 млн) и увеличилась на 12,9% относительно аналогичного показателя 2008 года в рублях (-11.6% в долларах).
Выручка от розничных операций магазинов «VMart» составила 68 млн рублей ($2.1 млн).
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 694 млн рублей ($21.9 млн).
Группа компаний «Дикси» - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.
По состоянию на 31 декабря 2009 года компания управляет 537 магазинами, включая 514 магазинов - дискаунтеров «Дикси», 15
компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.