К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Прибыль American Express превысила прогнозы


НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Чистая прибыль американской компании American Express Co в четвертом квартале 2009 года выросла до $716 миллионов, или 60 центов на акцию, с $240 миллионов, или 21 цента на акцию, за аналогичный период минувшего года, сообщил эмитент кредитных карт в четверг.
Без учета единоразовых операций прибыль на акцию составила 59 центов против предсказанных экспертами 57 центов. Добиться успеха компании помогли рост потребительских расходов и меньшие убытки, связанные с "плохими" кредитами.
Выручка составила $6,5 миллиарда, как и годом ранее. Она превысила прогноз опрошенных Рейтер аналитиков, ожидавших $6,1 миллиарда.
Компания American Express потерпела значительные убытки в 2008 и 2009 годах из-за невозвращенных кредитов, однако к концу прошлого года ситуация улучшилась.
В четвертом квартале резервы компании, отложенные на случай невозвращения кредитов, сократились на 47 процентов до $748 миллионов.
(Дэн Уилчинс. Перевела Анна Разинцева)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+