К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Результаты Sony Ericsson оправдали прогнозы


    СТОКГОЛЬМ (Рейтер) - Доналоговый убыток производителя мобильных телефонов Sony Ericsson оправдал прогнозы аналитиков, составив 190 миллионов евро в четвертом квартале 2009 года.
    Аналитики в среднем прогнозировали, что показатель составит 194 миллиона евро.
    Принадлежащая шведской Ericsson и японской Sony Corp. компания ожидает некоторого роста рынка в 2010 году.
    Продажи Sony Ericsson за отчетный период составили 1,8 миллиарда евро по сравнению с 1,9 миллиарда, ожидавшихся опрошенными Рейтер аналитиками.
    Компания оценивает свою долю на мировом рынке мобильных телефонов в пять процентов.
    (Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+