X5 Retail создает Baby Shop
27 января. IFX-News - Крупнейшая торговая компания в России X5 Retail Group (ТМ "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Патэрсон" и другие) готовится к продаже детских товаров, пишет "Коммерсант".
В начале февраля в питерских гипермаркетах "Карусель" откроются специализированные зоны по торговле товарами для детей от рождения до 7 лет, рассказал газете представитель X5. В 10-12 магазинах будут выделены площади около 700 кв. м в формате shop-in-shop (торговая площадь одного гипермаркета в среднем составляет 5 тыс. кв. м), ассортиментная матрица составит не менее 1,5 тыс. товарных позиций, у зоны будут отдельные кассы, уточнил он. Рабочее название проекта - Baby Shop.
Детской розницей ритейлер занялся в рамках городской социальной программы. А впервые об интересе X5 к детской рознице стало известно весной прошлого года, когда основной акционер компании - консорциум "Альфа-групп" - вел переговоры о покупке обанкротившейся сети "Банана-мама", но сделка так и не состоялась. Менеджер Х5 рассказывал "Коммерсанту", что после аудита "Банана-мамы" консорциум отказался приобретать ее. "Такой бизнес должен приносить десятки процентов рентабельности, а не 1-2%, как у спекулянтов, перепродающих товар из Китая", - пояснял представитель группы.