К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Прибыль Лукойла могла снизиться за год на 9%


    МОСКВА (Рейтер) - Чистая прибыль Лукойла снизилась в 2009 году на 9 процентов до $8,3 миллиарда, полагает американская ConocoPhillips, владеющая 20 процентами российского нефтедобытчика.
    Ее оценка расходится с ожиданиями президента Лукойла и крупного акционера компании Вагита Алекперова, чей прогноз предполагает значительно более глубокое падение прибыли.
    ConocoPhillips сообщила в среду, что оценивает свой доход за 2009 год от доли в Лукойле в $1,633 миллиарда.
    Алекперов говорил в конце декабря, что чистая прибыль в 2009 году может упасть до $5-6 миллиардов с $9,1 миллиарда в 2008 году.
    Вторая по величине нефтяная компания РФ пока не отчитывалась за прошлый год.
    За девять месяцев 2009 года прибыль компании снизилась вдвое - до $5,3 миллиарда.
    (Антон Дорошев. Редактор Антон Зверев)

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+