К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Выручка Яндекса выросла на 14% в 2009 году


МОСКВА (Рейтер) - Выручка крупнейшего российского интернет-портала Яндекс выросла в 2009 году на 14 процентов до 8,7 миллиарда рублей, сообщила компания в пресс-релизе.
В долларовом исчислении показатель составил $278 миллионов по сравнению с $300 миллионами в 2008 году.
Как и раньше, около 86 процентов дохода компании приносит контекстная реклама, около 11 процентов - медийная.
"Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама на Яндексе позволяет жёстко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту", - цитирует пресс-релиз коммерческого директора Яндекса Алексея Третьякова.
По его словам, кризис снизил среднюю сумму рекламного бюджета на одного клиента, но общее число клиентов выросло в 2009 году на 55 процентов.
Интернет-реклама - единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году.
(Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+