К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Путин решил объединить "Аэрофлот" с шестью региональными авиакомпаниями


    МОСКВА, 2 февраля - РИА Новости, Forbes. Премьер-министр Владимир Путин согласился с предложением Минтранса акционировать в 2010 году ГТК "Россия", "Кавминводы-авиа", "Оренбургские авиалинии", а затем вместе с "Владивосток-авиа", "Саратовскими авиалиниями" и "Сахалинскими авиатрассами" объединить их с "Аэрофлотом".
    "Предложения у нас следующие. ГТК "Россия", которая является самым большим перевозчиком и ядром этих активов, предлагается акционировать и регистрацию акционерного общества провести в Санкт-Петербурге, чтобы с помощью губернатора Санкт-Петербурга провести акционирование и оптимизацию персонала. Это большая работа и мы ее должны провести вместе, - сказал на встрече с Путиным глава Минтранса Игорь Левитин. - И затем, после акционирования остальных ФГУПов, весь этот актив сформировать под совместным управлением и в дальнейшем - осуществить слияние с компанией "Аэрофлот".
    В свою очередь премьер, уточнив у Левитина, не противоречит ли это антимонопольному законодательству, сказал, что согласен с этим предложением.

    В результате объединения авиакомпаний доля "Аэрофлота" на внутреннем рынке авиаперевозок, по словам Игоря Левитина, вырастет с 15% до 30-35% (в самом "Аэрофлоте" оценивают свою долю, с учетом дочерних компаний, примерно в 20%). ГТК "Россия", базирующаяся в петербургском аэропорту Пулково, является ведущим авиаперевозчиком на Северо-Западе России. Самолеты "России" летают в 70 российских городов и 58 городов в странах СНГ и дальнего зарубежья. Ежегодно услугами компании пользуются около трех миллионов пассажиров. "Аэрофлот" сейчас осуществляет рейсы в 28 населенных пунктов России и 69 зарубежных пунктов, объем перевозок (учитывая дочерние компании "Донавиа", "Нордавиа" и др.) - свыше 11 млн человек в год.

    "Кавминводы-авиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток-авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы" в год перевозят по России и в страны ближнего и дальнего зарубежья свыше 3,5 млн пассажиров. Все пять компаний, так же как и ГТК "Россия", контролируются госкорпорацией "Ростехнологии", которая ранее собиралась присоединить их к своему холдингу "Росавиа" (объединяет "Красноярские авиалинии", "Домодедовские авиалинии", "Самару" и "Атлант-Союз"). Глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов говорил, что по завершении объединения "Росавиа" может стать крупнейшим перевозчиком в России (около 20 млн пассажиров в год к 2012 году). Теперь этим планам не суждено сбыться. "Мы в самое ближайшее время проведем тщательное изучение рыночных позиций и финансового состояния компаний, которые нам передаются в управление, и по итогам данного исследования будет составлен план интегрирования данных авиационных активов в консолидированную группу "Аэрофлот", - сообщил РИА Новости директор департамента общественных связей "Аэрофлота" Олег Михайлов.

     


      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости