Скидки развращают потребителя — Куснирович
Установление больших скидок на дорогие товары не помогает их продавать, а девальвирует их значение, сказал владелец модной сети Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, выступая на форуме «Россия-2010».
«В прошедшем году тренд был и у моих коллег. Помните — огромные перетяжки с большими скидками: «30% первого апреля», «50% первого мая»? Это развращает потребителя, — передает его слова корреспондент Forbes. — Потребитель думает: «Сколько они себе наворовали, если так легко могут дать 70-процентную скидку?»
По его мнению, нельзя девальвировать собственное предложение. «Потребитель за 100%, а не за 30% от цены будет чувствовать на уровне своей самооценки, — говорит Куснирович. — Надо расширять сервис, игры с ценой должны закончиться на моменте ее установления».
По наблюдениям главы Bosco di Ciliegi, сейчас уходит желание выглядеть шикарно, шикарным становится дорогой аксессуар и блузка из Zara.