Автодилеры "КМ/Ч" и Car Life Company объединяются
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Автодилеры "КМ/Ч" и Car Life Company объявили о слиянии компаний, в результате которого будет создана крупная российская сеть розничных продаж автомобилей, общее количество автоцентров которой составит 43, а совокупная выручка достигнет 700 миллионов долларов, говорится в сообщении группы компаний "КМ/Ч".
Объединенная компания будет названа "КМ/Ч". Доля владельца "КМ/Ч" Ленура Ислямова в объединенной компании составит 50%, доля Car Life Company - 50%. Основная цель объединения двух компаний - минимизировать издержки и получить синергию за счет розничной и сервисных сетей обеих компаний.
Стратегические решения будут приниматься советом директором, который будет сформирован из директоров объединенных компаний. Возглавит совет директоров Ислямов. Оперативное руководство розницы будет вести Car Life. В объединенную компанию не вошла компания "Квингруп", занимающаяся дистрибуцией автомобилей украинского производства, отмечается в сообщении.
Выручка ГК "КМ/Ч" и Car Life Company по итогам 2009 года составила 590 миллионов долларов. Общие продажи в 2009 году составили 28,4 тысячи автомобилей. В 2010 году выручка объединенной компании прогнозируется на уровне 679 миллионов долларов. Капитализацию создаваемой компании акционеры оценивают в 250 миллионов долларов.
В 43 автоцентрах новой компании будет продаваться 16 ведущих автомобильных брендов, в том числе Volkswagen, Skoda, Ford, Opel, Chevrolet Fiat. Количество московских салонов составит 10 штук, региональных - 33.
Слияние планируется завершить к середине 2010 года. Согласно условиям сделки, любая из сторон может принять решение об увеличении доли в объединенной компании.
"Наш портфель брендов составляют марки среднего и нижнего ценового сегмента. Мы считаем, что именно эти марки составляют основной потенциал российского автомобильного рынка: в России на такие марки приходится не менее 65% от общего объема продаж. Мы рассчитываем, что к 2011 году на долю объединенной компании придется не менее 2% продаж автомобилей в нижнем и среднем ценовом сегментах" , - приводится в сообщении комментарий руководителя департамента стратегического развития и планирования ООО "Кар Лайф Компании" Константина Филатова.
"Одна из основных причин объединения наших компаний - достижение синергии. География наших сетей во многом пересекается. В одном городе у одной компании могут быть более развиты продажи, а у другой сервис. Объединение поможет в полной степени использовать конкурентные преимущества обеих компаний", - приводит компания "КМ/Ч" слова Ислямова.
Группа Компаний "КМ/Ч" создана в 2002 году. Является дилером марок Honda, Skoda, Ford, Opel, Chevrolet, Hummer. ООО "Кар Лайф Компании" создано в 1998 году, занимается реализацией марок Skoda, Isuzu, Fiat, Kia, Citroen, Volkswagen, Suzuki и др.