К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

British Airways вдвое увеличила чистый убыток в апреле-декабре 2009 года


5 февраля. IFX-News - Третий по величине авиаперевозчик Европы - British Airways - получил чистый убыток за 3-й финансовый квартал и 9 месяцев 2009-2010 финансового года, сообщает Bloomberg. Компания прогнозирует рекордный чистый убыток по итогам года.
Между тем British Airways зафиксировала операционную прибыль и сокращение затрат на 10,5% в 3-м финансовом квартале, завершившемся 31 декабря 2009 года. Операционная прибыль составила 25 млн фунтов ($39 млн) была связана со значительным снижением расходов компании.
Доналоговый убыток сократился со 122 млн фунтов в октябре-декабре 2008 года до 50 млн фунтов в последние 3 месяца 2009 г.
Чистый убыток в апреле-декабре 2009 года вырос в 2 раза - до 245 млн фунтов по сравнению с убытком в 127 млн фунтов за аналогичный период в 2008 году. Операционный убыток за 9 месяцев 2009-2010 финансового года составил 86 млн фунтов против 89 млн фунтов чистой прибыли в апреле-декабре 2008 года.
Выручка за отчетный период упала на 13% - до 6,14 млрд фунтов.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+