"АвтоВАЗ" намерен продать 100 тыс. машин в рамках программы по утилизации старых автомобилей
5 февраля. IFX-News - "АвтоВАЗ" рассчитывает, что за счет программы по утилизации старых автомобилей сможет реализовать около 100 тыс. машин из 200 тыс., заложенных в программу, сообщил журналистам вице-президент по маркетингу и продажам ОАО "АвтоВАЗ" Максим Нагайцев. Однако, по его словам, спрогнозировать точный объем продаж сейчас нельзя.
Судя по предварительным заявкам, в настоящее время потребители склоняются в сторону вазовских моделей "классики" и "Самары", то есть более дешевых", отметил М. Нагайцев.
Между тем возможности по производству "классики" и "Самары" оказались ограничены, поскольку первая линия конвейера в настоящее время закрыта на реконструкцию под совместный проект Renault-Nissan и "АвтоВАЗа" на платформе B0,
"Поэтому мы сейчас формируем специальное предложение по "Калине", чтобы она стала привлекательной в такой же степени, как "Самара" и "классика". Это стратегический вопрос для завода", - сказал М.Нагайцев.
Среднесуточная продажа продукции "АвтоВАЗа" в настоящее время колеблется на уровне от 830 до 900 автомобилей, уточнил М.Нагайцев. В сравнении с декабрем 2009 года ежесуточные продажи в январе 2010 года были на 10% ниже. В феврале на экспорт будут отгружены остатки продукции за январь и февраль.
Вице-президент по маркетингу добавил, что "АвтоВАЗ" определился с числом дилеров, которые будут принимать участие в программе утилизации старых автомобилей. Из 400 действующих на сегодня торговых точек, имеющих дилерские соглашения с "ВАЗом", были отобраны 124 компании для участия в программе утилизации автомобилей, еще 30 находятся в резерве.
По словам директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения министерства промышленности и торговли РФ Алексея Рахманова заявил, что в настоящее время подано 1 260 заявок от компаний, желающих принять участие в этой программе в качестве дилера, и около 300 желают стать непосредственно утилизаторами. А.Рахманов уточнил, что предприятия-производители выбирают дилеров самостоятельно.