К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Авторынок РФ поставил антирекорд продаж


МОСКВА (Рейтер) - Авторынок РФ рухнул в январе 2010 года на 37 процентов, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Январь стал худшим месяцем для авторынка с начала кризиса - продажи составили 74.086 автомобилей. В самом неудачном ноябре 2009 года в РФ было продано 105.302 авто.
Продажи машин продолжают падать, даже несмотря на эффект "низкой базы" - в январе 2009 года падение к докризисному январю 2008 года составляло 33 процента.
В прошлом году автомобильный рынок обрушился на 49 процентов до 1,466 миллиона авто.
Ассоциация прогнозирует, что в 2010 году в РФ будет продано 1,5 миллиона автомобилей, при этом АЕБ ждет "легкого оживления" авторынка во второй половине года.
Большинство экспертов ожидают в 2010 году таких же продаж, как и в 2009, или небольшого роста.
Российский автогигант АвтоВАЗ снизил в январе продажи на 40 процентов до 17.308 автомобилей. Его рыночная доля в первый месяц года составила 23,3 процента.
В 2009 году АвтоВАЗ увеличил свою долю на рынке с 21,2 до 23,8 процента.
(Глеб Столяров. Редактор Антон Зверев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+