К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Toyota отзывает с рынка слишком много автомобилей


    МОСКВА, 9 февраля - РИА Новости. Международное рейтинговое агентство Moody's вслед за Standard and Poor's поместило кредитный рейтинг японского автогиганта Toyota Motor Corp. в список на понижение, так как массовый отзыв с рынка автомобилей Toyota по всему миру может повлиять на бренд компании, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе агентства.
    "Такие действия были предприняты концерном Moody's, в связи с тем, что последствия отзыва автомобилей и проблемы с продукцией могут сказаться в долгосрочной перспективе на значимости бренда и доле ценных бумаг на ключевых рынках", - говорится в заявлении.
    Международное рейтинговое агентство Standard and Poor's 5 февраля по аналогичным причинам поставило кредитный рейтинг Toyota, который сейчас находится на уровне "АА", на пересмотр с возможностью дальнейшего понижения.

    Число подлежащих сейчас отзыву с мирового рынка гибридных автомобилей Toyota, имеющих проблемы с тормозами, выросло вдвое по сравнению с ранее озвученным. Как заявил президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода на пресс-конференции во вторник, японский автогигант отзывает 437 тысяч машин четырех моделей. Ранее агентство Киодо Цусин сообщало, что Toyota отзывает для ремонта 220 тысяч автомобилей-гибридов из-за проблем с тормозной системой. "Я приношу глубокие извинения за доставленное многим людям беспокойство по поводу качества и безопасности. Мы очень серьезно восприняли беспокойство наших клиентов. Отдав приоритет тому, чтобы наши клиенты могли спокойно ездить, мы приняли решение об отзыве", - заявил Тойода. Он пообещал приложить все силы для того, чтобы вернуть доверие клиентов.

    Отзыву подлежат четыре гибридных модели - Prius, Toyota SAI, Lexus HS и Prius Plud-In, - произведенные с апреля 2009 года по январь 2010 года. Проблема в тормозной системе заключается в том, что при низкой скорости тормоз перестает действовать на короткое время - около 0,06 секунды. В результате пробег автомобиля после торможения превышает предполагаемое водителем расстояние. По данным концерна, причиной проблем стали погрешности программы в системе ABS, которая предохраняет автомобиль от заноса при торможении на скользкой дороге. Тормозная система в гибридных автомобилях отличается от обычной. При нажатии на педаль тормоза сначала начинает действовать система ABS, после чего включается обычный тормоз. В момент переключения возникает момент, когда тормоз не срабатывает. В итоге в одинаковых условиях тормозной путь на обычном автомобиле составляет 12,9 метра, а в новом Prius - 13,6 метра. "Я сел за руль и проверил на себе действие тормозов. Это сложно описать. "Выпадает", "проскальзывает" - вот, наверное, самое точное слово. Это происходит какую-то долю секунды, а потом автомобиль останавливается", - рассказал Тойода.

     

    В январе компания объявила об отзыве 4,445 миллиона своих автомобилей восьми моделей. Причиной для послужила неисправность детали в педали акселератора - педаль не возвращается в исходное положение после нажатия.
    С ноября прошлого года по январь этого Toyota объявила об отзыве для ремонта 5,35 миллиона своих автомобилей, также из-за проблем с педалью акселератора (педаль цеплялась за коврик в ногах водителя и не возвращалась в исходное положение).
    Таким образом, за последние несколько месяцев Toyota решила отозвать с рынка и должна будет отремонтировать около 9,5 миллиона автомобилей. Эта цифра превышает годовой объем продаж компании, который в 2009 году составил 7,81 миллиона, а в 2008 - 8,97 миллиона машин.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости