К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Стоимость билета на МКС после 2012 года вырастет


9 февраля. IFX-News - После 2012 года Россия намерена повысить цену за доставку кораблями "Союз" астронавтов на борт Международной космической станции (МКС) . Об этом агентству "Интерфакс" сообщил руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, он намеревается поднять вопросы транспортного обеспечения станции на встрече глав космических агентств в Токио. А.Перминов поясни, что до 2012 года соглашение существует. А дальше, подчеркнул он, цены будут совсем другие.
Глава Роскосмоса считает, что за услуги по доставке астронавтов на борт МКС необходимо брать сумму, достаточную не только для того, чтобы окупить запуск, но и направить часть средств на развитие отечественной ракетно- космической промышленности.
Роскосмос и НАСА ранее подписали соглашение об использовании российских кораблей "Союз" для доставки астронавтов на МКС в 2012 году. За услуги США заплатят России $306 млн. До этого были подписаны соответствующие контракты на 2010 и 2011 годы..

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+