К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Две трети россиян готовы платить за гарантию безопасности продуктов - исследование Nielsen


    17 февраля. IFX-News - Россия входит в число стран, где потребители менее всего удовлетворены качеством и уровнем обеспечения безопасности продуктов питания: только 32% говорят, что они уверены в безопасности продовольствия, которое они покупают в магазинах. Об этом свидетельствуют результаты глобального онлайн исследования Nielsen. И несмотря на рецессию и общий тренд на переключение на более дешевые бренды, две трети опрошенных заявляют, что готовы платить "премию" за гарантию безопасности продуктов.
    С изменениями в законодательстве, которые вступили в силу с 15 февраля 2010 года, вся ответственность за качество и безопасность целого ряда товаров повседневного спроса возлагается на производителя.
    По данным исследования Nielsen, cемь из десяти (71%) опрошенных россиян считают, что главная обязанность по обеспечению безопасности продовольствия возлежит на производителях. 25% считают, что за контроль безопасности продуктов питания должно отвечать государство, и лишь 4% считают, что это зона отвественности ритейлеров.
    "Российские покупатели внимательно относятся к выбору места покупки продуктов питания, а имя производителя служит важной гарантией безопасности продуктов," - продолжает Дуайт Уотсон.
    Производители также оказались на втором месте в списке самых достоверных источников информации при возникновении сомнений в безопасности пищевых продуктов (33% опрошенных).
    Большинство же россиян больше доверяют средствам массовой информации (46%) в вопросах информирования о безопасности продуктов питания. 10% доверяют ритейлерам при возникновении сомнений в безопасности пищевых продуктов.
    Потребители хотят быть уверенными в безопасности продуктов. 51% россиян говорят, что гарантия безопасности продуктов является важным фактором выбора места покупки товаров, и 71% готовы доплачивать "премию" за эту гарантию.
    Почти две трети опрошенных россиян (67%) считают, что они сами отвечают за безопасность того, что они покупают и едят. Чтобы избежать пищевых отравлений, лишь 21% говорят, что готовы есть купленные продукты после истечения срока их годности, даже если они хорошо выглядят и пахнут.
    В целом россияне, чтобы обеспечить безопасность того, что они едят, чаще всего стремятся покупать экологически-чистые продукты (органические, выращенные в экологически чистых условиях, без применения химикатов и стумуляторов) (51%), а также продукцию местного/отечественного производства (75%). Как показали ответы респондентов, россияне считают такую продукцию более полезной для своей семьи. Также важным мотивом покупки такой продукции является поддержка местных производителей и фермеров.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости