Жители туманного Альбиона лидируют в интернет-шоппинге - исследование
24 февраля. IFX-News - Беспрецедентный рост платежей английскими банковскими картами в сети Интернет регистрирует компания ChronoPay, международный оператор интернет-платежей по банковским картам.
По данным компании, рост онлайн-платежей английскими банковскими картами за 2009 год составил 28,5%. Несмотря на низкий индекс потребительского доверия, жители туманного Альбиона лидируют в интернет-шоппинге по сравнению с другими покупателями из Европы.
"На первый взгляд - это удивительно, что жители одной страны европейского региона покупают в Интернете ощутимо больше, чем жители других стран. Но тех, кто хоть раз был в Англии, это не должно сильно удивить. Цены в британских магазинах внушительные. Раньше, до кризиса, англичане ждали распродаж или, кто мог себе позволить, ехали закупаться в Новый свет. Теперь они стали использовать возможности онлайн-торговли, и, похоже, преуспели в этом" - говорит Шай Майерс, глава службы маркетинга Европейского офиса ChronoPay.
В целом, англичане потратили в 2009 году на покупки онлайн рекордную сумму - 38 млрд фунтов стерлингов. Это на 12% больше, чем в прошлом году. Такой результат ставит англичан на первое место по сумме трат на онлайн-шопинг в Европе. Это треть от всех покупок в данном регионе.
В докладе, подготовленном британским Центром по исследованию розничной торговли, предсказывается дальнейший рост расходов на покупки в Интернете. Предполагается, что в 2010 году это будет рост на 12,4%, в результате чего общая сумма таких трат в Великобритании дойдет до 42,7 млрд фунтов стерлингов.
Высокие темпы роста на онлайн шопинг - до 19,6% - в 2010 году ожидаются также и в других европейских странах. Германия и Франции являются крупнейшими рынками онлайн торговли после Великобритании, при этом на эти три страны приходится 70% от общего числа европейских покупок. Всего на европейские продажи через Интернет в настоящее время приходится 4,7% всех продаж в мире, и эта цифра, как ожидается, возрастет до 5,5% в 2010 году.