02.03.2010 16:41

ОАК удвоит выпуск самолетов к 2012 году

Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) рассмотрел сегодня проект плана производства самолетов на 2010-2012 годы, согласно которому к 2012 году корпорация должна увеличить объем выпуска в 2,1 раза по сравнению с 2009 годом — до 200 самолетов, говорится в пресс-релизе ОАК.

«Совет директоров также заслушал отчет президента, председателя правления ОАО «ОАК» Алексея Федорова об исполнении плана производства воздушных судов за 2009 год и проект плана на 2010-2012 годы. В 2012 году объем выпуска должен приблизиться к 200 воздушным судам при сокращении количества производимых ремонтов и модернизаций», — отмечается в сообщении.

По итогам прошлого года ОАК поставила российским и иностранным покупателям 95 самолетов. В частности, в области военной авиации были поставлены 83 новых воздушных судна и технических комплекта, а еще 45 военных самолетов прошли ремонт или модернизацию на предприятиях ОАК.

При этом в текущем году корпорация планирует изготовить около 120 самолетов, а еще 40 машин отремонтировать или модернизировать. До 2012 года предусматривает ежегодный рост выпуска воздушных судов не менее чем на 20%.

Совет директоров также рассмотрел вопрос об организации подготовки уточненной стратегии развития корпорации на период до 2025 года. «Работу по корректировке стратегии развития ОАК на период до 2025 года будет вести комитет совета директоров корпорации по стратегии, во главе с заместителем министра промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым», — сообщается в пресс-релизе ОАК.

На заседании были одобрены списки кандидатур для голосования по выборам совета директоров и ревизионной комиссии, а также утвержден отчет об исполнении бюджета ОАК за 2009 год и бюджет корпорации на 2010 год.

ОАК создана в соответствии с указом президента от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания «Сухой», корпорация «Иркут», Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, «ОАК - Транспортные самолеты», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО «Туполев», ОАО «Ильюшин Финанс Ко», Финансовая лизинговая компания, ОАО «ТАВИА», ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова», ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».