К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Результаты Staples разочаровали Уолл-стрит


НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Крупнейший в США ритейлер канцелярских товаров Staples Inc опубликовал во вторник разочаровавшие рынок квартальные результаты и прогноз.
Без учета единовременных прибылей и убытков прибыль компании в четвертом квартале 2009 года составила 38 центов на акцию по сравнению со средним прогнозом на уровне 39 центов.
Продажи выросли на 4 процента до $6,41 миллиарда, превысив прогноз аналитиков на уровне $6,30 миллиарда.
Бумаги компании снизились на 7 процентов перед началом официальной сессии в США.
Предполагая, что экономическое восстановление в 2010 году будет умеренным, Staples прогнозирует, что за год получит операционную прибыль в размере $1,23-$1,33 на акцию. Аналитики в среднем прогнозировали $1,40.
В прошлом месяце менее крупные конкуренты Staples - Office Depot Inc и OfficeMax Inc - обнародовали превысившие прогнозы показатели.
(Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+