К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Sony начнет продавать 3D телевизоры в июне


ТОКИО (Рейтер) - Sony Corp начнет продавать телевизоры, способные передавать трехмерное изображение, в июне 2010 года, стараясь завоевать долю на быстрорастущем рынке, привлекающем все большее число игроков.
Sony планирует продавать телевизор с 46-дюймовым экраном за 350.000 иен ($3.875) и модель с 40-дюймовым экраном за 290.000 иен. Каждый телевизор комплектуется двумя парами 3D-очков.
Японский гигант рынка электроники надеется, что в будущем году его трехмерные телевизоры составят больше 10 процентов из более чем 25 миллионов жидкокристаллических телевизоров, которые компания планирует продать.
Panasonic Corp планирует начать продажи трехмерных телевизоров в США 10 марта.
В прошлом месяце Samsung Electronics Co Ltd, крупнейший в мире производитель телевизоров, начала продажи 3D телевизоров в Южной Корее и заявила о планах выйти на другие рынки в марте.
($1=90,31 иены)
(Киоси Такенака. Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+