К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Реклама на столичных фасадах может стать уголовным преступлением


Московские власти грозят уголовной ответственностью компаниям, размещающим рекламные конструкции на тканных фасадных полимерных сетках.  «Соответствующее обращение направил заместитель мэра в правительстве столицы Сергей Байдаков начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву», -- рассказал «Интерфаксу» источник в администрации.

По словам чиновника, к письму прилагается «черный список», в котором значится список из 10 фирм-нарушителей с указанием точных адресов. По каждому из них «незаконно используется наружная реклама на строительных сетках», пояснил источник.

Председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров подтвердил факт обращения к руководству столичного ГУВД. «Фирмы, фигурирующие в списке, не оформили должным образом разрешения на использование наружной рекламы на строительных сетках», - пояснил он. Чиновники не исключают расширения списка нарушителей, которым грозит уголовное наказание.

 

Тканные фасадные полимерные сетки предназначены для защиты строительных лесов при проведении строительных и реставрационных работ. Они защищают здания от порывов ветра, атмосферных осадков, а также предотвращают падение строительного мусора на прилегающую территорию.

Несколько дней назад Владимир Макаров сообщил, что число крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30%. Из-за кризиса мэрия отложила реализацию программы по оптимизации рекламного пространства на улицах города. Однако в 2010 году власти настроены на усиление ограничений для рекламодателей, отмечало РИА «Новости».

 

«Сейчас крупноформатные рекламные конструкции часто не загружены. Сокращение их количества позволит более эффективно использовать другие рекламные площадки. Прибыль коммерческих организаций от этого только увеличится, а затраты на обеспечение конструкций уменьшатся», - объяснил глава комитета рекламы.

Он также сообщил, что Юрий Лужков поддержал предложение о проведении в городе фьючерсных рекламных торгов, что позволит сокращать количество рекламных конструкций постепенно. «К 2012 году заканчиваются около 65% действующих договоров на рекламные места в Москве, а в 2013 - оставшиеся 35%. Мы предложили не дожидаться срока их окончания, а провести конкурсы на будущие рекламные места уже в ближайшее время», - заключил Макаров.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+