К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи легковых автомобилей сократились в январе-феврале на 34%


    Продажи новых легковых автомобилей в России в январе-феврале 2010 года снизились на 34% (более 87 тысяч машин) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 165,86 тысячи единиц, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

    «Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж - в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. Однако, при этом, первые месяцы 2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам первого квартала», -- приводятся в пресс-релизе слова Дэвида Томаса, председателя комитета автопроизводителей АЕБ.

    Таким образом, в феврале реализовано почти на 43 тысячи автомобилей меньше, чем годом ранее.

     

    За первые два месяца года снижение продаж «АвтоВАЗа» составило 36% — до 37,45 тысячи единиц. Продажи автомобилей General Motors снизились на 49% — до 14,94 тысячи машин, Volkswagen Group — на 27%, до 11,77 тысячи, продажи Ford сократились на 59% — до 8,2 тысячи единиц. Продажи PSA Peugeot-Citroen - на 48%, до 4,7 тысячи машин, Toyota — на 46%, до 8,18 тысячи, группа ГАЗ снизила продажи на 7% — до 6,41 тысячи единиц, «Соллерс» сократила продажи на 10% — до 6,87 тысячи автомобилей. Вместе с тем продажи автомобилей Kia выросли на 27% — до 10,58 тысячи.

    В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.

     

    Наиболее продаваемыми моделями в январе-феврале 2010 года стали Lada Priora (11,888 тыс. машин, -24% к январю-февралю 2009 года), Lada Samara (9,905 тыс. машин, -36%), Renault Logan (7,177 тыс. автомобилей, рост на 31%), Lada Kalina (5,838 тыс. машин, -44%), Ford Focus (5,574 тыс. автомобилей, -48%), Lada 2105/2107 (5,109 тыс. машин, -60%), Lada 4х4 (4,627 тыс. машин, +53%), Chevrolet-Niva (3,965 тыс., -10%), Daewoo Nexia (3,444 тыс. машин, рост на 13%) и Chevrolet Lacetti (3,182 тыс. машин, -49%),

    По словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ, показатели рынка пока ниже прошлогодних по нескольким причинам. «Частично это обусловлено высоким уровнем распродаж складских запасов в 2009 году. Мы возлагаем большие надежды на госпрограмму по утилизации, которая официально начала действовать с 8 марта. От того, насколько оперативно будут доработаны оставшиеся вопросы, зависит эффективность этой программы и результаты ближайших месяцев», -- констатирует представитель АЕБ.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости