Samsung и Panasonic начали продажи 3D телевизоров в США
Корпорации Samsung и Panasonic официально начинают продажи 3D телевизоров в США с сегодняшнего дня, передает Associated Press. При этом Samsung Electronics накануне уже успел реализовать первую модель продукции. 3D телевизор обошелся покупателю в $3 тысячи. В комплекте он получил две пары очков для просмотра изображения в формате 3D и проигрыватель Blu-ray. Официальный же старт продаж назначен на среду.
Производители не скрывают, что почву для массового распространения технологии 3D подготовили самые успешные голливудские проекты в новом формате последнего времени – «Аватар» и «Алиса в стране чудес» Тима Бертона, которая в первый американский уикенд собрала еще более внушительную кассу, чем творение Джеймса Кэмерона.
Вскоре конкуренцию Samsung и Panasonic составит и Sony. В случае успешного продвижения нового продукта производители обещают постепенное снижение стоимости 3D телевизоров. В скором будущем такая модель будет обходиться американскому потребителю всего в $500, однако многие эксперты по-прежнему скептически относятся к перспективам развития рынка. По их мнению, «шаговая» доступность 3D-технологии пока обременительна для потребителя и связана с целым рядом сложностей.
3D телевизоры впервые были представлены крупнейшими японскими производителями в октябре прошлого года на выставке IT-технологий и электроники CEATEC Japan 2009 в Токио.