К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ритейлеры пока не видят «дна» кризиса


    Лишь 38% работающих в России ритейлеров считают, что кризис достиг «дна», говорится в материалах исследования Retail Industry Survey 2009, проведенном Ernst&Young.

    Сокращение потребительского спроса, рост процентных ставок и нежелание банков смягчить кредитную политику серьезно повлияли на российский розничный рынок в кризис. В то же время сети, пережившие потрясения, не только остались на плаву, но и улучшили финансовые показатели, отмечается в исследовании.

    «Более 60% наших респондентов сообщили о росте рублевой выручки, а 29% смогли увеличить прибыльность наряду с продажами», - говорится в пресс-релизе Ernst & Young, данные из которого приводит Reuters.

     

    Прогноз рынка остается неопределенным, однако большинство респондентов (87%) считают, что положение вряд ли значительно ухудшится. Новые экономические условия заставили многие компании пересмотреть свою стратегию развития и ограничиться органическим ростом бизнеса.

    Кризис склонил ритейлеров к концентрации на решении проблем операционной эффективности, которые считались менее важными в период, когда рынок переживал стабильный рост.

     

    В 2007 году большинство участников рынка ставили на расширение в регионах, предполагая, что рынок в столице и других крупнейших городах достаточно насыщен, и быстрый рост может быть достигнут только путем выхода на новые рынки. В 2009 году большинство респондентов изменили мнение и решили концентрироваться на расширении сетей в Москве и других «миллионниках».

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости