К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рынок сотовых больше, чем ожидалось - Nokia


ХЕЛЬСИНКИ (Рейтер) - Nokia Oyj, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, повысил оценку емкости рынка в 2009 году, сославшись на более точные подсчеты продаж новых игроков, а также нелицензированной и поддельной продукции.
По данным Nokia, в прошлом году было продано 1,26 миллиарда мобильных телефонов, а не 1,14 миллиарда.
"Это включает поставщиков законной, а также нелицензированной и поддельной продукции, производственные мощности который преимущественно сосредоточены в определенных районах Азии и других развивающихся рынков", - говорится в сообщении Nokia.
Компания снизила оценку собственной доли рынка до 34 процентов с 38 процентов.
Nokia подтвердила прогноз роста рынка сотовых телефонов в 2010 году на 10 процентов при сохранении своей доли рынка.
(Тармо Вирки. Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+