К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Sony ожидает роста продаж в России благодаря 3D телевизорам


Японская корпорация Sony Electronics ожидает двузначного роста выручки в России в 2010 году благодаря позитивному спросу на ноутбуки и игровые приставки Playstation, а также запуску 3D-телевизоров, которые компания начнет продавать с июня. «Мы связываем очень большие ожидания с запуском 3D-технологии, которая в России популярна, судя по посещаемости кинотеатров. Думаю, довольно скоро 3D-телевизоры заменят обычные», — рассказал в интервью Reuters гендиректор компании в России Кэнитиро Хиби.

«Наш бизнес сдвигается в сторону 3D, есть большой шанс завоевать этот рынок. Мы единственная компания, которая выпускает технику и может обеспечить ее собственным контентом для 3D: у нас есть Sony Pictures (кинопроизводство) и подразделение компьютерных игр. Это то, что мы собираемся развивать», — подтвердил Хиби, не назвав ожидаемый объем продаж новых телевизоров в текущем году.

Спрос на жидкокристаллические телевизоры в стране остается высоким. В прошлом году, несмотря на кризис, продажи устройств не упали, сохранившись в физическом выражении на уровне 2008 года, подсчитала ранее аналитическая компания GFK. Продажи ноутбуков, по тем же данным, сократились на 8%.

 

В долларовом выражении продажи электроники и бытовой техники в в 2009 году рухнули на 30%, согласно данным Российской отраслевой ассоциации РАТЭК.

Sony утверждает, что ее бизнес в кризисный год продолжал расти. «Мы не можем раскрыть никаких цифр, но положительный рост наших годовых продаж в России сохраняется. Даже в прошлом году он был. А сейчас мы видим тенденцию к восстановлению спроса», — констатировал Хиби.

 

По его словам, наиболее востребованной категорией остаются ноутбуки Vaio и приставки Playstation. «Для России они находятся в высокопремиальном сегменте и, тем не менее, очень хорошо продаются. Это абсолютные хиты продаж даже сейчас», - признал глава российского подразделения.

«В этом году мы ожидаем рост продаж в РФ, а в рублях это определенно будет двузначный прирост, благодаря запуску на рынок 3D- телевизоров в том числе. Мы связываем большие надежды с этим проектом», — подчеркнул Хиби.

Sony планирует начать в России и контрактное производство жидкокристаллических телевизоров через одну из партнерских сервисных компаний, пояснил глава департамента корпоративных коммуникаций Sony Europe Дайчи Ямафуджи. Речь идет о проекте компании Jabil по выпуску телевизоров Bravia в Калининграде. Он был анонсирован в прошлом году на инвестиционном форуме в Сочи, но до сих пор оставался лишь на бумаге.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+