К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Эльдорадо» потратит $60 млн на 50 новых магазинов


Крупнейший российский ритейлер бытовой техники «Эльдорадо» инвестирует $60 млн в открытие 50 новых магазинов в 2010 году, сообщила компания.

В прошлом году компания притормозила экспансию, открыв всего 17 новых магазинов «в связи с нестабильностью потребительского спроса» и закрыв 30 неэффективных точек продаж, напоминает Reuters.

Замедление темпов развития привело и к снижению объемов продаж - выручка в рублях в 2009 году сократилась на 15%, до 89 млрд рублей.

 

Новые магазины в этом году компания планирует открывать на площади 2-2,5 тысячи квадратных метров, и к концу расшириться на 15%, до 830 тысяч квадратных метров, следует из сообщения ритейлера.

У основного конкурента «Эльдорадо» — сети «М.Видео» — на 2010 год более скромные планы — открыть 20 новых магазинов.

 

«Эльдорадо» объединяет около 700 одноименных магазинов, половина из них — франчайзинговые. Совладельцы компании — чешская инвестгруппа PPF и основатель компании Игорь Яковлев, находящийся в процессе переговоров о продаже своей доли PPF.

Напомним, в прошлогоднем рейтинге Forbes «200 крупнейших непубличных компаний» ритейлер занял 14 место.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+