«Эльдорадо» потратит $60 млн на 50 новых магазинов
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники «Эльдорадо» инвестирует $60 млн в открытие 50 новых магазинов в 2010 году, сообщила компания.
В прошлом году компания притормозила экспансию, открыв всего 17 новых магазинов «в связи с нестабильностью потребительского спроса» и закрыв 30 неэффективных точек продаж, напоминает Reuters.
Замедление темпов развития привело и к снижению объемов продаж - выручка в рублях в 2009 году сократилась на 15%, до 89 млрд рублей.
Новые магазины в этом году компания планирует открывать на площади 2-2,5 тысячи квадратных метров, и к концу расшириться на 15%, до 830 тысяч квадратных метров, следует из сообщения ритейлера.
У основного конкурента «Эльдорадо» — сети «М.Видео» — на 2010 год более скромные планы — открыть 20 новых магазинов.
«Эльдорадо» объединяет около 700 одноименных магазинов, половина из них — франчайзинговые. Совладельцы компании — чешская инвестгруппа PPF и основатель компании Игорь Яковлев, находящийся в процессе переговоров о продаже своей доли PPF.
Напомним, в прошлогоднем рейтинге Forbes «200 крупнейших непубличных компаний» ритейлер занял 14 место.
