Движение по ТТК после обрушения строительных лесов восстановлено
Порыв сильного ветра привел к обрушению строительных лесов на пересечении Третьего транспортного кольца и Шмитовского проезда в понедельник днем, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах столицы. В результате происшествия были повреждены пять автомобилей.
По данным РИА «Новости», конструкции упали с высоты 10 метров от строящегося здания на припаркованные машины на внешней стороне ТТК между Шмитовским проездом и Звенигородским шоссе. Леса завалили ВАЗ-2109, Chevrolet, Honda, «ГАЗель» и МАЗ. Пострадавших в результате инцидента не было.
На несколько часов оказалось парализовано движение по ТТК в районе комплекса Москва-Сити. Однако, по последним данным, сотрудники экстренных служб уже убрали рухнувшие леса на обочину дороги, и автомобили снова могут двигаться по всем полосам в обе стороны. В разборе завала участвовали два башенных крана.
На месте происшествия находятся автомобили спасательных служб и патрульные машины ДПС. На ТТК в месте обрушения конструкций образовалась огромная пробка. Затор по-прежнему не ликвидирован. В определенный момент пробка на внешней стороне растянулась до проспекта Мира, а на внутренней -- до Комсомольского проспекта.
Между тем синоптики предупреждали москвичей о ветреной погоде еще сегодня утром. Через столицу проходит холодный атмосферный фронт, сообщает сайт «Метеоновости». Сильный северо-западный ветер сопровождается постепенным понижением температуры.
В течение дня порывы ветра местами превысят 15 м/с, а на отдельных улицах достигнут 20 м/с. Поздно вечером температура станет отрицательной, что приведет к образованию сильной гололедицы на дорогах. По последним данным, ветреная погода сохранится до ночи.
Работы по строительству эстакады возле «Москва-Сити» ведет управляющая организация «Ингеоком». «Мы пока ничего комментировать не будем. Сначала нам нужно разобраться со своим подрядчиком, который ведет там строительные работы, и выяснить детали происшествия», – заявил «Газете.Ru» пресс-секретарь «Ингеокома».
О том, как спасти столицу от транспортного коллапса, читайте в статье «Назад, в будущее!» и других публикациях Михаила Блинкина на Forbes. А с проблемами сооружения московских транспортных колец можно познакомиться в материале «Кольцо ошибок».