К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Дикси увеличила продажи в январе-феврале на 12%


    МОСКВА (Рейтер) - Российский продуктовый ритейлер Дикси увеличил выручку в январе-феврале 2010 года на 12 процентов до 9,64 миллиарда рублей, сообщила компания на своем сайте.
    В долларах выручка составила $321,8 миллиона, что на 25 процентов больше января-февраля 2009 года.
    Продажи дискаунтеров Дикси увеличились на 12,3 процента до 8,13 миллиарда рублей, гипермаркетов Мегамарт - на 16,4 процента до 1,1 миллиарда, супермаркетов Минимарт - на 4,9 процента до 320 миллионов.
    В январе 2010 года Дикси увеличила выручку на 11 процентов до 4,8 миллиарда рублей.
    В 2010 году группа Дикси прогнозирует рост выручки в рублях на 20 процентов за счет открытия не менее 100 новых магазинов.
    Группа Дикси объединяет более 500 магазинов, включая дискаунтеры Дикси, компактные гипермаркеты Мегамарт и супермаркеты Минимарт.
    (Антон Зверев. Редактор Елена Фабричная)

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости