Дикси увеличила продажи в январе-феврале на 12%
МОСКВА (Рейтер) - Российский продуктовый ритейлер Дикси увеличил выручку в январе-феврале 2010 года на 12 процентов до 9,64 миллиарда рублей, сообщила компания на своем сайте.
В долларах выручка составила $321,8 миллиона, что на 25 процентов больше января-февраля 2009 года.
Продажи дискаунтеров Дикси увеличились на 12,3 процента до 8,13 миллиарда рублей, гипермаркетов Мегамарт - на 16,4 процента до 1,1 миллиарда, супермаркетов Минимарт - на 4,9 процента до 320 миллионов.
В январе 2010 года Дикси увеличила выручку на 11 процентов до 4,8 миллиарда рублей.
В 2010 году группа Дикси прогнозирует рост выручки в рублях на 20 процентов за счет открытия не менее 100 новых магазинов.
Группа Дикси объединяет более 500 магазинов, включая дискаунтеры Дикси, компактные гипермаркеты Мегамарт и супермаркеты Минимарт.
(Антон Зверев. Редактор Елена Фабричная)