К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Toyota уведомляла дилеров о дефектах продукции еще в 2007 году


    Корпорация Toyota Motor пришла к выводу, что неудачное расположение половых покрытий может быть опасно для владельцев легковых и грузовых автомобилей, еще в 2007 году, передает Reuters. Как выяснилось, тогда же компания разослала соответствующие предупреждения дилерам.

    «Если половое покрытие неправильно установлено и закреплено, оно может сместиться и помешать работе педалей во время езды, что может привести к аварии», - говорилось в сообщении автопроизводителя. Однако никакой обратной реакции на свое предупреждение компания не получила. Между тем автогигант уведомил о потенциальном дефекте машин 1,5 тысячи дилеров Toyota и Lexus.

    Похожий документ выпускался и в 2008 году. Он предупреждал об опасности, которую несет неправильная установка ковриков на моделях Camry, Corolla, Matrix, Sienna, Tundra, Sequoia и Land Cruiser.

     

    В обоих случаях бумага была просто разослана дилерам, а затем в более мягкой форме издана Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта США (NHTSA).

    В 2007 году организация выпустила «рекомендации для потребителей» длиной в шесть параграфов, в которых говорилось о том, что владельцам Camry и Lexus ES 350 стоит поменять всесезонные коврики для того, чтобы избежать «неконтролируемого ускорения автомобиля». NHTSA также советовала владельцам гибрида Prius и седана Avalon убедиться в том, что коврики установлены правильно.

     

    Однако в сообщении не говорилось ни слова о потенциальной опасности попадания в аварию или потенциальной угрозе для машин Toyota и Lexus.

    За последние месяцы Toyota объявила об отзыве более 8 млн автомобилей из-за проблем с конструкцией педали газа, что сильно ударило по капитализации и имиджу компании.

    Накануне автогигант сообщил, что гарантирует «всеобъемлющее расследование всех действий компании, которое возглавляет президент Акио Тойода» и старается улучшить «стандарты безопасности, характеризующие Toyota».

     

    Корпорация может потерять более $10 млрд, выплачивая ущерб владельцам отзываемых автомобилей, если адвокатам удастся убедить суды в применимости к искам Акта об организациях, подверженных коррупции и рэкету.

    Водители обвиняют Toyota в сокрытии информации о дефектах машин на фоне рекламирования их как безопасных, что, предположительно, может быть расценено как преступное мошенничество и попасть под действие Акта.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости